УрГЭУ усилил свои позиции в национальном рейтинге университетов
- 04.06.2019
Международная информационная Группа "Интерфакс" представила на своем портале X ежегодный Национальный рейтинг университетов по итогам 2018/2019 учебного года
В 2019 году УрГЭУ занимает 183 позицию в Национальном рейтинге университетов России, что на 12 позиций выше, чем результаты 2018 года. Улучшение позиций произошло также в 3-х категориях: интернационализация (с 143 позиции до 110-113); исследования (с 257 позиции до 233-238); бренд (с 114-118 позиций до 103-106).
С точки зрения регионального анализа, Уральский государственный экономический университет входит в топ-5 лучших университетов Уральского федерального округа и занимает 2-е место по Свердловской области после Уральского федерального университета им. первого Президента Б.Н. Ельцина. В 2018 г. университет занимал 7 и 4 места соответственно.
В 2019 году Национальный рейтинг университетов расширил состав участников: оценивалась работа 327 ведущих университетов России, что на 39 университетов больше, чем в прошлом году. Как отмечает информационное агентство, заметно повысилась активность региональных университетов в коммуникациях с разработчиками рейтинга.
Также была проведена оценка по типам университетов: в рейтинге присутствует 96 классических университетов, 100 технических и технологических университетов (к ним отнесены также транспортные и архитектурно-строительные), 19 экономико-социальных университетов, 24 аграрных университета, 20 медицинских университетов, 26 педагогических и 5 юридических университетов.
Деятельность университетов оценивалась по шести параметрам: бренд, образовательная деятельность; научно-исследовательская деятельность; социальная среда; интернационализация (международное сотрудничество); инновации и технологическое предпринимательство.
Источник: сайт Интерфакс https://academia.interfax.ru/ru/ratings/?rating=1&year=2019
Для справки:
Национальный рейтинг университетов 2018/2019
Позиция УрГЭУ (текущий год / прошлый год)
Сводный рейтинг: 183 / 192-196/
Рейтинг по категориям:
Образование: 162-164 / 160-162
Бренд: 103-106 / 114-118
Исследования: 233-238 / 257
Социализация: 198-199 / 176-177
Интернационализация: 110-113 / 143
Инновации: 278-280 / 237-239