(до 03.04.2022 г.) 4-я Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в 4-й Всероссийской научно-практической конференции «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы», которая состоится в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Государственный университет управления» (ГУУ) 6 апреля 2022 года в 14.00 мск (онлайн)
Цель Конференции — обсуждение актуальных и современных проблем маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. Тематика секций затрагивает основные направления маркетинга. Современный маркетинг не только реализуется в цифровом пространстве, использует цифровые технологии для повышения эффективности, но и занимается продвижением цифровых продуктов, что также является предметом обсуждения на секциях.
Участие в конференции с публикацией учитывается в качестве результатов индивидуальных достижений, которые могут использоваться при поступлении на образовательные программы магистратуры ГУУ, в соответствии с локальными нормативными актами ГУУ.
К участию в Конференции приглашаем обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.
Секции конференции:
- секция «Маркетинг»
- секция «Бренд-менеджмент»
- секция «Реклама и связи с общественностью»
Заявка (скан с подписями) + тезисы доклада направляются одним письмом на адрес выбраиной секции не позднее 18.00 мск 3 апреля 2022 г.
Ссылка на подключение к Конференции будет направлена на e-mail участника.
Тезисы докладов будут опубликованы в сборнике Конференции и проиндексированы в РИНЦ. Участие в конференции бесплатное.
Приложение: