Диссертация «Управление омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли» (Сухостав Е.В.)
Диссертация «Управление омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли»
Сухостав Елизавета Васильевна |
||
|
1. Диссертация на соискание степени кандидата экономических наук «Управление омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли» |
|
Представлена 01.09.2020 |
||
|
2. Сведения о научном руководителе (консультанте) |
|
|
3. Отзыв научного руководителя (консультанта) |
|
|
4. Решение диссертационного совета о приеме (отказе в приеме) диссертации к защите |
|
5. Текст объявления о защите диссертации |
||
|
6. Автореферат |
|
|
7. Сведения о ведущей организации и оппонентах |
|
|
8. Отзывы официальных оппонентов и ведущей организации |
|
|
9. Отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат |
Открыть Открыть Открыть Открыть Открыть Открыть Открыть Открыть Открыть Открыть |
|
10. Список членов диссертационного совета, присутствовавших на заседании при защите диссертации |
|
|
11. Решение диссертационного совета по результатам защиты диссертации |
|
|
12. Заключение диссертационного совета |